SELFLLERY ЧАСТНАЯ ПРОДАЖА ТОКЕНОВ!

Закрытая продажа и лучшая цена на YOU токены только до начала 2-го раунда! Начало 2-го раунда Token Sale 31 мая 2018

Старт

Достигнуто 1 476 497 YOU

Минимум 10 000 ETH (10M YOU)

Максимум 55 000 ETH (55M YOU)

efir

1 ETH = 1000 YOU

you

Остались вопросы?

ВАЛЮТА

Какие валюты мы принимаем для оплаты?

etherium

Ethereum

bitcoin

Bitcoin

Теперь вы можете приобрести токен YOU с помощью токенов ERC20

crypto-currency

DigixDAO(DGD)

crypto-currency

TRON(TRX)

crypto-currency

Status(SNT)

crypto-currency

ICON(ICX)

crypto-currency

OmiseGO(OMG)

crypto-currency

Maker(MKR)

crypto-currency

EOS(EOS)

crypto-currency

Binance Coin(BNB)

crypto-currency

Populous(PPT)

Как купить?

ФОТОГРАФИРУЙ – ЗАРАБАТЫВАЙ

SELFLLERY - это социальная платформа для монетизации визуального контента. Присоединяйтесь к нашему сообществу, загружайте приложение SELFLLERY из Google Play или попробуйте веб-версию.

или

MVP веб версия

SELFLLERY - это многофункциональная социальная платформа, которая позволяет Вам получать вознаграждения в криптовалюте за социальную активность, связанную с публикацией и распространением визуального контента. Система вознаграждения SELFLLERY использует токены ERC20 построенные на Ethereum по технологии Blockchain.

Распределение токенов

Первоначальное распределение YOU токенов во время TGE

64%

Покупатели

12%

Вознаграждение

10%

Резервный фонд

10%

Команда

3%

Консультанты

1%

Bounty

Вы можете приобрести YOU токены за Ethereum (ETH)

РЕШЕНИЯ

ico

Монетизация
визуального контента

ico

Монетизация
социальной активности

ico

Платформа
стоковых фотографий

ico

Торговая и
рекламная площадка

ico

Благотворительная площадка

ico

Фото-квесты и фотоконкурсы

ROADMAP

Q1 2016

Идея

Изначальный концепт

Q2 2016

Альфа-версия веб-сайта

Альфа-версия андроид-приложения

Q3 2016

Закрытое тестирование веб-сайта

Закрытое тестирование андроид-приложения

Q4 2016

Бета-версия андроид-приложения

Пользовательское тестирование сервиса

Q1 2017

Исследование и анализ рынка

Подготовка WHITEPAPER

Q2 2017

Проверка экономической модели

Консультации с советниками проекта

Q3 2017

Подготовка к запуску пресейла

Q4 2017

Pre-sale раунд A

Pre-sale раунд B

Q1 2018

Pre-sale раунд C - уже собрано $1,014,728

Увеличение штата

Выпуск приложения для iOS

Выпуск токенов YOU (TGE)

Q2 2018

Запуск глобальной маркетинговой кампании

Растущая база пользователей

Запуск модуля фотоконкурсов

Запуск модуля благотворительности

Q3 2018

Первые 500,000 пользователей

Разработка инструментов рекламодателя

Разработка модуля фотобанка

Запуск рекламной платформы

Q4 2018 ближайшее БУДУЩЕЕ

Разработка модуля маркетплейса

Разработка технологии AdTech

Разработка модуля верификации авторских прав на блокчейне

Разработка модуля проверки подлинности фотографии на блокчейне

ЧЕРЕЗ 3 ГОДА

1 миллиард пользователей SELFLLERY

ТОП-ПУБЛИКАЦИИ

public

SELFLLERY Is a Social Photo Platform That Merges Blockchain And Likes

www.forbes.com

SELFLLERY is a photo-sharing platform that rewards its members for posting on social media using blockchain technology. Users can monetize their photos by receiving likes, engaging in contests, participating in games and other such interaction.

public

This new social media platform wants to turn your likes into cash

www.digitaltrends.com

All those likes on social media might be worth more than personal gratification. Today, December 22, SELFLLERY announced the pre-sale launch of its social platform by the same name, a network that turns likes into cryptocurrency.

public

Interview with the CEO of SELFLLERY on YOU Token Sale

www.techbullion.com

In this interview, Vadim will be sharing with us the features of the innovative SELFLLERY App and how you can now make money by sharing Selfies through blockchain technology.

ОСНОВНАЯ КОМАНДА

core-team

Vadim
Onishchenko

CEO & Founder

in-icon in-icon

Вадим - основатель платформы SELFLLERY. Он профессиональный фотограф с десятилетним опытом работы в сфере информационных технологий. И синтез этих знаний - SELFLLERY. Главная цель которой - полностью изменить отношение к визуальному контенту.

core-team

Evgenyj
Zarechnyj

CTO

in-icon in-icon

Евгений - веб-разработчик с более чем 15-летним опытом в разработке программного обеспечения. Он создатель собственного MVC фреймворка под PHP. У Евгения большой багаж знаний в архитектуре проекта, он обладает навыками программирования в PHP, JavaScript, Node.js and C++

core-team

Victor
Laushtan

CBDO

in-icon in-icon

Виктор - менеджер по развитию бизнеса, с опытом в анализе рынка и продуктовых спецификаций. Также владеет большим опытом и знаниями в продажах и построении стратегии контента для маркетингового продвижения. К тому же, имеет опыт не только в анализе индустрии в размах внедрения продукта, но и проведении презентационных мероприятий по продвижению проектов.

core-team

Rami
Khodorovsky

Project Manager

in-icon in-icon

Рами - специалист в области информационных технологий и поисковой оптимизации. У него более чем 12-летний практический опыт в маркетинге и развитии IT-технологий, а также продвижении крупных веб-проектов, создании и сопровождении пабликов в социальных медиа.

core-team

Sergey
Kuznetsov

Senior WEB Developer

in-icon in-icon

Сергей опытный PHP developer с большим опытом работы на Javascript и AngularJS. Разрабатывал систему генерации PDF отчетов для системы оценки, результатами проекта пользовались такие сервисы как: Альфа банк, Билайн, Yota.Участвовал в разработке электронной торговой площадкой.

core-team

Anastasiya
Shteppa

Senior Product Designer

in-icon in-icon

Анастасия профессиональный графический дизайнер c более чем с 7-летним опытом в UX/UI и брендинге. В Селфллери ответственна за грядущий редизайн сайта, лендингов, и отрисовку всех маркетинговых материалов. Также имеет навыки в А/B-тестинге, ATL/BTL маркетинге, и обширный опыт создания и вывода продуктов на рынок.

core-team

Yana
Mizernyuk

Head of Marketing

in-icon in-icon

Яна - квалифицированный лидер по маркетингу с более чем 4 годами в области маркетинга, а также построении системы партнерских отношений и развитии бизнеса. Принимала участие в запуске несколько IT стартапов, а также в открытии новых коворкингов. Ее основные навыки сконцентрированы в сферах маркетинга, диджитал-менеджмента, а также управлении персоналом.

core-team

Vladislav
Nikitenkov

Chief Marketing Officer

in-icon in-icon

Владислав имеет опыт более 5 лет работы в продвижении брендов, запуске маркетинговых компаний. Более года занимается маркетингом в продвижении проектов ICO, TGE и ITO. Владислав является СЕО ведущего маркетингового агентства ADDIVINE, в штате которого более 20 сотрудников. Также он является фаундером СМИ о криптовалюте The Coin Shark.

core-team

Tatiana
Skydan

Editor-in-Chief

in-icon in-icon

Татьяна - медиа-эксперт с более чем 15-летним опытом в области радио и издательской деятельности, PR, коммуникаций и творчества. В команде SELFLLERY она является главным редактором, который отвечает за каждое слово, произнесенное от имени компании.

core-team

Ira
Yetskalo

Business Development

in-icon in-icon

Ира является профессиональным менеджером по развитию бизнеса. У нее более трех лет в бизнес- и партнерских коммуникациях, а также в управлении командой. Благодаря своим навыкам Ира является экспертом в области коммуникации с потенциальными клиентами, а также в области определения новых бизнес-возможностей.

core-team

Kate
Dubov

Communication Manager

in-icon in-icon

Кэйти опытный менеджер по коммуникациям, с опытом в лидогенерации, бизнес-коммуникациях, построения стратегии партнерских отношений и коммуникации медиа и рекламными платформами. Имела опыт в подготовке кампаний для Kickstarter, включая PR, сбор и анализ данных, работу с SMM-контентом и коммуникации с ключевыми партнерами компании.

core-team

Hasan Nafi
Akalın

Media Explorer

in-icon in-icon

Хасан родился в Турции, учился в Украине. Имеет 5-летней опыт в маркетинговой стратегии и завершил строительство сегодня. Хасан - исследователь средств массовой информации, интересно, что он их поймает и приносит пользу, он дает другой ракурс команде. Успешная двусторонняя связь, перевод документов и цифровая деятельность.

core-team

Vladi
Krakovetskyi

Board Advisor

in-icon in-icon

Влади - мотиватор, предприниматель и кругосветный путешественник. Он получил высшее техническое и экономическое образование в ВНТУ. Опыт работы Влади: организатор Smart Techno ™, генеральный директор и соучредитель ABCname ™ и Lemniscate, Capital Foundation, управляющий партнер и соучредитель Worlax Graphics LTD.

core-team

Sandra
Mikheeva

Account Manager

in-icon in-icon

Сандра является менеджером визуального контента. Она обладает большим опытом в анализе современных рыночных веяний, что помогает ей генерировать и отбирать релевантный контент. Профессиональная “охотница за идеями” - Сандра умеет мониторить релевантные ресурсы для поиска наилучших идей для внедрения новинок в проект.

КОНСУЛЬТАНТЫ

advisor

Motti Peer

Co-CEO @Blonde 2.0

in-icon Linkedin

Мотти имеет степень MBA в области финансов и маркетинга в Манчестерском университете. Будучи со-генеральным директором Blonde 2.0, он отвечает за управленческие аспекты, стратегией и кризис менеджментом в сфере связей с общественностью. Он работал в качестве главного инструктора в школе по борьбе с терроризмом LOTAR IDC. Он также наставник и преподаватель программы Executive MBA, Мишель Афека и предпринимательской программы IDC. Мотти является членом совета директоров в Taub Center. Форбс назвал Мотти одним из «Инициатором и Зачинателей» национальных Startup кампаний.

advisor

Jason Hung

ICOBench expert

in-icon Linkedin

Джейсон - серийный предприниматель и изобретатель в области мобильного бизнеса, Blockchain, Digital Marketing, а также бизнеса, связанного с ИИ и ERP системами. Он является соучредителем Treascovery, Chidopi и TimeBox, а также консультантом в BitRewards, BlockLancer, ICONIC, AIDA, EZPOS и Suchapp. У Джейсона более чем 20-летний опыт в области управления RD, IT, продаж, консалтинга, а также у него есть 9 патентов на технологию, которую используют более 2000 приложений. Он также был официальным руководителем PeopleSoft и JDE в Китае. Является экспертом по Blockchain в ICOBench и International Blockchain Consulting Announcement Group.

advisor

Nathan Christian

Blockchain Technology Consultant

in-icon Linkedin

Натан является техническим экспертом в области бухгалтерского учета и финансовых приложений, основанных на блочных связях. Он является серийным предпринимателем с более чем 35 стартапами в своем портфолио. Он глубоко укоренился в пространстве блокчейн и сделал его не только своей карьерой, но и жизненной страстью. Он - успешный блокчейн эксперт и международный Фин.тех спикер, входит в десятку лучших «Людей Блокчейн». Он также имеет многолетнюю квалификацию в стратегии, развитии, венчурных инвестициях, консультациях и консультациях ICO. Он имеет степень MBA в Университете штата Огайо и всегда стремится помочь наставникам тех, кто занимается блочной цепью. Некоторые из его нынешних главных консультативных проектов ICO включают; TraDove, Friendz, Omnitude, Moonlite, VeriMe, BitRewards и LedgerScore.

advisor

Reuben Godfrey

Advisor at SELFLLERY

in-icon Linkedin

Рубен работал в сфере продаж, развития бизнеса, финансов и операций для крупных транснациональных корпораций и начинающих компаний в области технологий, телекоммуникаций и фармацевтики во всем мире. Он работал журналистом и часто беседовал с ним и просил прокомментировать технические и основные средства массовой информации, а также выступить на семинарах и конференциях и провести их. Он является соучредителем Ирландской ассоциации Blockchain и Торгово-промышленной палаты Ирландии в Словакии с ролью посла в Коалиции осознания ВВП и Национальным комитетом по зеркалу NSAI в TC TC 307.

advisor

Amarpreet Singh

Top 10 Global ICO Advisor

in-icon Linkedin

Amarpreet - профессионал с многолетним опытом в индустрии Tech/Digital. Специализируется на технологическом консалтинге, Cloud Computing, Fintech, инновациях, корпоративной системе планирования ресурсов, машинном обучении, аккаунт-менеджменте, партнерском девелопменте, бизнес девелопменте и стратегии. Имеет три степени магистра от ведущих бизнес-школ Азии, жил/учился/работал в Индии, Сингапуре, Китае, Южной Америке, Корее, Канаде и т.д. Работал в Microsoft, The World Bank, Airbus и др.

advisor

Boris Otonicar

Blockchain consultant

in-icon Linkedin

Борис Отоникар имеет степень магистра экономики и психологии из Цюрихского университета. В настоящее время он делает сертификат в качестве специалиста Blockchain BVS. Он консультировал разные ICO, такие как Coinlancer, Districts и Coinloan. Он очень заинтересован в Blockchain и разрабатывает свои собственные модели Blockchain и Smart Contracts.

advisor

Roman Kravchenko

Blockchain expert

in-icon Linkedin

Роман является блокчейн экспертом и позиционирует себя евангелистом CryptoDiaspora. Он любит путешествовать и делиться своим опытом в качестве спикера на тематических конференциях по всему миру. Его альма-матер - это Донецкий национальный университет, где он получил степень магистра в области экономической кибернетики. Профессиональный опыт: ассистент кафедры «Прикладная математика и информатика», главный специалист по технологиям в Agri Eye, руководитель проектов и главный технический директор в Remme и 482.solutions.

advisor

Nazar Polyvka

Partner at Axon.Partners

in-icon Linkedin

Назар является экспертом в юридической консультации. Он соучредитель Axon.Partners, юридической фирмы, которая обслуживает технократический бизнес. Он специализируется на высокотехнологичной, интеллектуальной собственности, венчурных инвестициях, электронной и криптовалютной коммерции, а также средствах массовой информации. Назар имеет степень магистра права в НАУКМА (Национальный университет Киево-Могилянской академии). Его профессиональный опыт был сформирован во время работы с такими компаниями, как Foyil, Arzinger, KM Partners и Juscutum.

ПУБЛИКАЦИИ

ПАРТНЕРЫ

SELFLLERY PRIVATE TOKEN SALE!

Private sale and the best price for YOU token ONLY prior to the beginning of the Second Round. The Second Round starts on the 31st of May 2018

Start

Raised 1 476 497 YOU

Soft Cap 10 000 ETH (10M YOU)

Hard Cap 55 000 ETH (55M YOU)

efir

1 ETH = 1000 YOU

you

Any questions?

CURRENCY

What currencies do we accept for payment?

etherium

Ethereum

bitcoin

Bitcoin

Now it’s possible to purchase YOU tokens with ERC20 tokens

crypto-currency

DigixDAO(DGD)

crypto-currency

TRON(TRX)

crypto-currency

Status(SNT)

crypto-currency

ICON(ICX)

crypto-currency

OmiseGO(OMG)

crypto-currency

Maker(MKR)

crypto-currency

EOS(EOS)

crypto-currency

Binance Coin(BNB)

crypto-currency

Populous(PPT)

How to buy?

TAKE PHOTO – MAKE MONEY

SELFLLERY it is social platform for visual content monetization. Join our community downloading SELFLLERY from Google Play or try the MVP Web Version.

or

MVP Web Version

SELFLLERY is a multifunctional social platform that allows you to receive rewards in cryptocurrency for social activities related to publication and distribution of visual content. The SELFLLERY reward system uses ERC20 tokens built on Ethereum blockchain technology.

DISTRIBUTION OF TOKENS

Initial Distribution of YOU Tokens Generated During TGE:

64%

Buyers

12%

Reward Fund

10%

Reserve Fund

10%

Project Team

3%

Advisors

1%

Bounty Program

YOU Tokens can be purchased via Ethereum (ETH):

SOLUTIONS

ico

Monetizing Visual
Content

ico

Monetization
of Social Activities

ico

Stock Photo
Platform

ico

Marketplace
Platform

ico

Charity
Platform

ico

Photo Quests
Photo Contests

ROADMAP

Q1 2016

Idea

Product Concept Definition

Q2 2016

Alpha Version of Web

Alpha Version of Android App

Q3 2016

Closed Testing of the Web

Closed Testing of the Android App

Q4 2016

Beta Version of Android App

User Testing of the Service

Q1 2017

Market Research and Analysis

WHITEPAPER Preparation

Q2 2017

Economic Model Validation

Advisor Consulting

Q3 2017

Preparing for Pre-sale Launch

Q4 2017

Pre-sale Round A

Pre-sale Round B

Q1 2018

Pre-sale Round C - Already Raised $1,014,728

Staff increase

iOS App release

YOU Token Generation Event

Q2 2018

Launching a large-scale marketing campaign

Growing our user base

Photo contest module release

Charity donations module release

Q3 2018

First 500,000 users

Development of tools for advertisers

Photo Stock module development

Advertising platform launch

Q4 2018 and the near FUTURE

Marketplace module development

AdTech technology development

Copyright verification module development on Blockchain

Photo authenticity approval module on Blockchain

IN 3 YEARS

1 billion SELFLLERY users

TOP PUBLICATIONS

public

SELFLLERY Is a Social Photo Platform That Merges Blockchain And Likes

www.forbes.com

SELFLLERY is a photo-sharing platform that rewards its members for posting on social media using blockchain technology. Users can monetize their photos by receiving likes, engaging in contests, participating in games and other such interaction.

public

This new social media platform wants to turn your likes into cash

www.digitaltrends.com

All those 'Likes' on social media might be worth more than personal gratification. Today, December 22, SELFLLERY announced the pre-sale launch of its social platform of the same name - a network that turns 'likes' into cryptocurrency.

public

Interview with the CEO of SELFLLERY about YOU Token Sales

www.techbullion.com

In this interview, Vadim shares with us the features of the innovative SELFLLERY App, and how you can now make money by sharing selfies, or any photographs, through blockchain technology.

CORE TEAM

core-team

Vadim
Onishchenko

CEO & Founder

in-icon in-icon

Vadim is the founder of the SELFLLERY platform. He is a professional photographer with ten years of experience in the IT field. SELFLLERY is a synthesis of his various skills. His vision is a global changing of attitudes towards visual content.

core-team

Evgenyj
Zarechnyj

CTO

in-icon in-icon

Evgenyj is a web developer with more than 15 years experience in software development. He developed his own MVC framework under PHP. Evgenyj has a solid background in project architecture, as well as programming skills in PHP, JavaScript, Node.js and C++.

core-team

Victor
Laushtan

CBDO

in-icon in-icon

Victor is a Business Development Officer, with experience in market and product research and competitive analysis. He also has in-depth knowledge of sales and marketing content development. In addition, he has experience in communicating with industry analysts and knowledge of company and product presentations at industry events.

core-team

Rami
Khodorovsky

Project Manager

in-icon in-icon

Rami is a specialist in information technology and search-marketing optimization. He has more than 12 years of practical experience in marketing and development of IT technologies in the search promotion of large web-projects, and creating and maintaining groups in social networks.

core-team

Sergey
Kuznetsov

Senior WEB Developer

in-icon in-icon

Sergey is a qualified PHP developer with a strong knowledge of Javascript and AngularJS, and in integrations with various APIs. He developed a system for generating PDF reports for the evaluations, and the end result of his project was used by such services as Alfa Bank, Beeline, and Yota. He has also participated in the development of an electronic trading platform.

core-team

Anastasiya
Shteppa

Senior Product Designer

in-icon in-icon

Anastasiya is a professional graphic designer with more than 7 years experience in UX / UI design and branding. As part of the SELFLLERY team, she`s responsible for the upcoming redesign of the main site, landing pages, and all marketing materials. She's also skilled at A/B testing, ATL and BTL marketing and has a broad range of experience in all cycles of launching new products to the market.

core-team

Yana
Mizernyuk

Head of Marketing

in-icon in-icon

Yana is a qualified marketing lead, with more than 4 years in Marketing, Business Development, and Event & Partnership Management. She has taken part in launching IT projects and startups, attended many conferences, and opened new co-working spaces. Her areas of expertise include digital activity, marketing, partnership communication, startup launching and personnel management.

core-team

Vladislav
Nikitenkov

Chief Marketing Officer

in-icon in-icon

Vladislav has more than 5 years of experience in promoting brands and launching marketing companies. He has been promoting and marketing ICO, TGE and ITO projects for over a year. Vladislav is the СEO of ADDIVINE, a leading marketing agency, with over 20 employees. He is also the founder of 'The Coin Shark,' which deals with cryptocurrency.

core-team

Tatiana
Skydan

Editor-in-Chief

in-icon in-icon

Tatiana is an expert in mass-media, with more than 15 years experience in radio and publishing, PR, communications and creativity. As part of the SELFLLERY team, she acts as editor-in-chief, and is responsible for every word spoken on behalf of the company.

core-team

Ira
Yetskalo

Business Development

in-icon in-icon

Ira works in Professional Business Development. She has more than 3 years experience in business communication, strategiс partnership communications, and team-leading. Her knowledge and skills make her an expert in communicating new product developments to prospective clients, as well as following up new business opportunities.

core-team

Kate
Dubov

Communication Manager

in-icon in-icon

Kate is a skilled Communications Manager with experience in business communication, lead research, partnership strategy, media, and advertising resources communication. She is involved in preparing Kickstarter campaigns, including all PR tasks, data collection, SMM - content, financial calculations, negotiating with company partners, and document translation.

core-team

Hasan Nafi
Akalın

Media Explorer

in-icon in-icon

Hasan was born in Turkey and studied in Ukraine, with 5 years experience in market research media strategy. He is a media explorer, and brings a different angle to the team, particularly in two-way communication, document translation and digital activities.

core-team

Vladi
Krakovetskyi

Board Advisor

in-icon in-icon

Vladi is a motivator, an entrepreneur and a world traveler. He received his higher education at VNTU, in Technology and Economics. Vlad`s experience: organizer Smart Techno,™ CEO and co-founder of ABCname,™ and the Lemniscate Capital Foundation, and managing partner and co-founder of Worlax Graphics LTD.

core-team

Sandra
Mikheeva

Account Manager

in-icon in-icon

Sandra is an Account Manager with a great deal of experience in analysis trends in markets, and can generate and select relevant content. She’s a professional in hunting down ideas — monitoring relevant sources, competitors, and alternatives, all to select the best ideas to implement.

ADVISORS

advisor

Motti Peer

Co-CEO @Blonde 2.0

in-icon Linkedin

Motti holds an MBA in Finance and Marketing from Manchester University. As Co-CEO of Blonde 2.0, he is responsible for handling the Public Relations aspects, along with strategy and crisis management. He served as Chief Instructor in LOTAR, (the IDF`s School for Anti-Terrorism.) He’s also a mentor and a lecturer at the Executive MBA program, Michlelet Afeka, and IDC`s entrepreneurial program. Motti is a member of the board of directors at the Taub Center. Forbes named Motti one of the Startup Nation`s "Movers and Shakers."

advisor

Jason Hung

ICOBench expert

in-icon Linkedin

Jason is a serial entrepreneur and inventor, active in mobile businesses, blockchain ecosystems, digital marketing, as well as AI and ERP related business. He is the co-founder of Treascovery, Chidopi and TimeBox, and on the advisory board of BitRewards, BlockLancer, ICONIC, AIDA, EZPOS and Suchapp. He has more than 20 years experience managing RD, IT, sales, and runs a consulting service with 9 technology-related patents, which are used in more than 2000 Apps. He was also the former PeopleSoft and JDE solution head in Greater China. He is also a blockchain expert for ICOBench and International Blockchain Consulting Announcement Group.

advisor

Nathan Christian

Blockchain Technology Consultant

in-icon Linkedin

Nathan is a technical expert in blockchain-based accounting and financial applications. He is a serial entrepreneur, with over 35 start-ups in his portfolio. He is deeply entrenched in the blockchain world; it is both his career and passion. He is an accomplished blockchain and Fintech international speaker, and is a top 10 ranked member of the ‘People of Blockchain.' His diverse skills include ICO strategy, development, venture capital investment, consulting and advising. He earned his MBA from Ohio State University, and is always seeking to mentor those in the blockchain industry. A few of his current top ICO advisory projects are with TraDove, Friendz, Omnitude, Moonlite, VeriMe, BitRewards, and LedgerScore.

advisor

Reuben Godfrey

Advisor at SELFLLERY

in-icon Linkedin

Reuben has worked in sales, business development, finance and operational roles for major multinationals and start-ups in the tech, telecom and pharmaceutical industries worldwide. He has worked as a journalist and is frequentlyinterviewed and asked to comment by both tech and mainstream media. He often speaking at seminars and conferences, as well as hosting them. He is a co-founder of the Blockchain Association of Ireland, and a member of the Irish Chamber of Commerce. He's currently in Slovakia as an ambassador to the GDPR Awareness Coalition and on the NSAI National Mirror Committee to ISO TC 307.

advisor

Amarpreet Singh

Top 10 Global ICO Advisor

in-icon Linkedin

Amarpreet is a professional with 10 years of experience in the Tech/Digital industry. His specialties include Technology Consulting, Operations, Cloud Computing, Fintech, Innovation, ERP, Machine Learning, Account Management, Partner Development, Business Development and Strategy. He holds three Master's degrees from top business schools in Asia, and has lived, worked, and studied in India, Singapore, France, China, South Africa, Korea, Canada and more. He has worked with Microsoft, The World Bank, and Airbus, as well as many others.

advisor

Boris Otonicar

Blockchain consultant

in-icon Linkedin

Boris Otonicar has a Master's degree in Economics & Psychology from the University of Zurich. Currently he is working on a certificate as a Blockchain Specialist BVS. He's advised different ICO's, like Coinlancer, Districts and Coinloan. He is very interested in Blockchain, and has developed his own Blockchain models and Smart Contracts.

advisor

Roman Kravchenko

Blockchain expert

in-icon Linkedin

Roman Kravchenko is a blockchain expert and CryptoDiaspora evangelist. He is fond of traveling and sharing his experience as a speaker at thematic conferences around the world. His alma mater is the Donetsk National University, where he obtained his Master’s degree in Economic Cybernetics. Professional experience: Assistant in the “Applied Mathematics and Informatics” department, Chief Technology Officer in Agri Eye, Project Manager and Chief Technology Officer for Remme and 482.solutions.

advisor

Nazar Polyvka

Partner at Axon.Partners

in-icon Linkedin

Nazar Polyvka is a legal expert. He is the co-founder of Axon Partners, a law firm that serves technocratic business. He specializes in high-tech, intellectual property, venture investment, electronic and crypto currencies, e-commerce and media. Nazar holds a Master's Degree in Law Science from NaUKMA (National University of Kyiv-Mohyla Academy.) He has professional experience working with companies such as Foyil, Arzinger, KM Partners and Juscutum.

PUBLICATIONS

PARTNERS